"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Дистервег А.

Рассказы в картинках  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы


В работе по развитию речи и использую "Рассказы в картинках" художника Н.Радлова. Глядя на эти картинки, хочется улыбнуться. И рассказы детей получаются интересные, забавные.
О работе с картинками Радлова я когда-то прочитала в книге С.Л.Рябцевой "Диалог за партой".

Каковы этапы работы?
1. Дети обычно садятся по парам по желанию. Рассматривают серию картинок. Между парой учащихся идёт диалог: обсуждают сюжет, героев, заголовок.
2. Подбирают необходимые лексические средства. В случае затруднения обращаются к учителю.
3. Работают в черновике, работает доминанта "хочу выразить свои мысли".
4. Редактируют текст. Могут за помощью обращаться друг к другу, к учителю. По необходимости работают со словарями.
5. Отредактированное сочинение переписывают на чистовик.
6. Представляют сочинение классу.

Прочитать детские сочинения можно здесь.

Сообщение отправлено в понедельник, июля 27, 2009 разделы . Вы можете оставить комментарии и следить за обсуждением. Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.

Отправить комментарий

Эти блоги я посещаю