"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Дистервег А.

Диагностика нравственной мотивации  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы

Инструкция: Нужно выбрать из четырёх данных ответов один

1. Если кто - то плачет, то я..

  • пытаюсь ему помочь
  • думаю о том, что могло произойти
  • не обращаю внимания
2. Я с другом играю в бадминтон, и к нам подходит мальчик лет 6-7, и говорит, что у него такой игры нет.
  • я скажу ему, чтобы он не приставал
  • отвечу, что не могу ему помочь
  • скажу, чтобы он попросил родителей купить ему такую игру
  • пообещаю, что он может придти с другом и поиграть
3. Если кто - то в компании расстроился из - за того, что проиграл игру
  • я не обращу внимания
  • скажу, что он размазня
  • объясню, что нет ничего страшного
  • скажу, что надо лучше научиться этой игре
4. Ваш одноклассник на вас обиделся.
  • подумаю о его чувствах и о том, что я могу сделать в этой ситуации
  • обижусь в ответ
  • докажу ему, что он не прав.
(Плохо, что не могу назвать автора диагностики)

Провела такую диагностику в своём классе . Многие ребята рады помочь, задумываются о том, что можно сделать в той или иной ситуации, пытаются найти правильный выход.
Однако есть и другие ответы. Есть над чем работать учителю.

Сообщение отправлено в пятница, октября 30, 2009 разделы . Вы можете оставить комментарии и следить за обсуждением. Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.

Отправить комментарий

Эти блоги я посещаю