"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Дистервег А.

Публикация в районной газете "Уренские вести"  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы ,
'>


Сказочный выходной
    Фабрика стеклянных ёлочных украшений «Ариэль»- одно из самых интересных мест в Нижнем Новгороде, куда можно отправиться за новогодним настроением. Именно эту фабрику в один из воскресных дней посетили ученики нашего 3 «а» класса вместе с родителями и классным руководителем С.Ф. Сироткиной.
    Фабрика начинает производить впечатление с самого начала. Она выполнена из дерева, снаружи и внутри стилизована под деревенскую избу. Также хочется отметить декор. Внутри стоят елки, украшенные различными игрушками, на потолках висят большие конфеты и фонарики, есть много лавочек. Все очень красиво выглядит. Захватывает дух от красоты и изобилия. Красивые стенды с игрушками разных лет. Чего только там нет: шары с разными рисунками, фигурки, домики, часики, сувенирные куклы, самая большая игрушка ручной работы - глаз не отвести! 
    Экскурсия по фабрике длилась около часа. Мы рассматривали фотографии прошлых эпох, как раньше наряжали ёлку и праздновали Новый год.
Мы были в цехе, где выдувают игрушки из стекла. Нам рассказали всю технологию создания игрушки, показали, как отличить игрушку ручной работы от заводской.
В цеху росписи мы наблюдали, как работают художники.
А в завершении экскурсии для нас провели мастер-класс, где мы сами расписали игрушку и в подарочной упаковке взяли её домой.
    Ощущение сказки и волшебства не покидало нас на протяжении всей экскурсии.
   Учащаяся 3 «а» класса МАОУ «Уренской СОШ №1»
Смирнова Светлана


Читать дальше......

Курсовая подготовка  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы , ,
'>


Читать дальше......

Участие в окружном семинаре РАО в г.КАзани  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы
'>

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации проводит Окружные совещания по экспертно-общественному обсуждению обновленного содержания образования по предметам (предметным областям) начального общего, основного общего образования.
Совещания проводятся в восьми федеральных округах:
Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, 26–27.11.2018)
Южный федеральный округ (Ростов-на-Дону, 03–04.12.2018)
Приволжский федеральный округ (Казань, 06–07.12.2018)
Уральский федеральный округ (Екатеринбург, 10–11.12.2018)
Сибирский федеральный округ (Новосибирск, 13–14.12.2018)
Северо-Кавказский федеральный округ (Ставрополь, 17–18.12.2018)
Центральный федеральный округ (Москва, 20–21.12.2018)
Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск, 29–30.11.2018)
В совещаниях принимают участие эксперты Российской академии образования и региональные команды экспертов по всем предметным областям.

В составе команды Нижегородской области, в состав которой входил 21 человек, мне посчастливилось участвовать  в окружном совещании по вопросу обсуждения обновления содержания общего образования с участием представителей сферы образования из 13 регионов Приволжского федерального округа. Совещание проводилось в г.Казани на базе АНОО "Международная школа Казани". Делегацию из Нижегородской области возглавил ректор ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" Бармин Николай Юрьевич.
В мероприятии приняли участие 250 человек. Это руководители и заместители руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющее государственное управление в сфере образования, руководители региональных УМО, ректора региональных институтов развития образования, учителя, методисты.
Участники совещания рассмотрели предлагаемые варианты детализации требований к содержанию образования, в которых были учтены все основные, высказанные в ходе обсуждений, замечания и предложения, выразили профессиональное отношение к требованиям; был внесен ряд поправок, предложений и корректировок в документ.

С каких позиций мы, учителя, рассматривали предложенный  проект НОО (начальное общее образование):
1.Обеспечивается ли достижение требований ФГОС (по предмету) представленными для обсуждения предметными результатами освоения учебного предмета? (Если НЕТ, то обоснуйте свой ответ и напишите конкретные предложения)
2.Соответствуют ли предметные результаты каждого года обучения возрастным психологическим особенностям обучающихся? (Если НЕТ, то обоснуйте свой ответ и напишите конкретные предложения)
3.Учтены ли основные виды деятельности, характерные для учебного предмета? (Если НЕТ, то обоснуйте свой ответ и напишите конкретные предложения)
4.Позволяет ли представленный проект создавать рабочие программы с учетом специфики образовательных организаций? (Если НЕТ, то обоснуйте свой ответ и напишите конкретные предложения)
5.Другие замечания и предложения







Читать дальше......

Победители и призёры литературного конкурса " Самая-самая"  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы
'>





\



Читать дальше......

Эти блоги я посещаю