МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
ГБУ ДПО «ДАГЕСТАНСКИЙ ИНСТИТУТ
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
КАФЕДРА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОГРАММА
Всероссийской научно-практической
конференции
«МОДЕРНИЗАЦИЯ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В
УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА»
25 октября 2018 года
Махачкала
СЕКЦИЯ 2. Современные
образовательные технологии как способ развития универсальных учебных действий
младших школьников
Модераторы:
Баширова Маида Алимирзаевна, доктор
филологических наук, профессор кафедры педагогики и методики начального
образования, Дагестанский
государственный педагогический
университет, Дербентский филиал, Российская Федерация
Гебекова Аджабике Набиевна, кандидат
педагогических наук, доцент кафедры начального образования ГБУ ДПО
«Дагестанский институт развития образования»
1.
Ахмедова Айшат
Магомедовна,
кандидат педагогических наук, доцент кафедры психологии, социальной педагогики
и социальной работы ДГПУ
К вопросу об использовании
этнокультурных ценностей в формировании экологической культуры младших
школьников
2.
Горбунова Наталья Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ «Школа №160»,
г. Нижний Новгород, Российская Федерация
Особенности
формирования регулятивных учебных действий у младших школьников в процессе
письменноречевой деятельности
3. Голубина
Ольга Петровна, учитель начальных классов, МАОУ «БСОШ имени В.И. Казакова», Бутурлинский район,
Нижегородская область, Российская
Федерация
Приятелева Марина
Константиновна, ст. преподаватель кафедры начального образования, ГБОУ ДПО НИРО,
г. Нижний Новгород, Российская Федерация
Формирование коммуникативных универсальных
учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения
4. Гебекова Аджабике Набиевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
начального образования ДИРО, доцент кафедры педагогики и дошкольной психологии
Чеченского государственного педагогического университета, г. Грозный,
Российская Федерация
Магомедова Хадижат
Зейналабидовна, учитель начальных классов, МКОУ «Кумухская СОШ», Лакский район,
Российская Федерация
Использование информационных технологий на
уроках литературного чтения как один из способов формирования ключевых
компетенций младших школьников и повышения познавательной активности в свете
реализации ФГОС НОО
5.
Гебекова Аджабике
Набиевна, кандидат
педагогических наук, доцент кафедры начального образования ГБУ ДПО «Дагестанский
институт развития образования», доцент кафедры педагогики и дошкольной психологии Чеченского
государственного педагогического университета, г. Грозный, Российская Федерация
Завзанова Гюльнара
Муминовна, учитель начальных классов МКОУ «Красновосходская СОШ», Кизлярский
район, Российская Федерация
Особенности формирования системных знаний о
языке у учащихся начальных классов в условиях полилингвальной среды
6. Гитинова Марина Гусейновна, кандидат психологических наук, доцент кафедры
общей и специальной педагогики и психологии образования ГБУ ДПО «Дагестанский
институт развития образования»
Тюторское сопровождение детей с ограниченными возможностями
здоровья в младшем школьном возрасте
7. Гусейнов Шамиль Загидович, специалист-эксперт ЦКО ГБУ ДПО «Дагестанский
институт развития образования», Российская Федерация
Качественная организация и проведение ВПК и НИКО
8.
Исаева Лариса
Абдурахмановна, кандидат филологических наук, доцент кафедры методик
начального образования, Чеченский государственный педагогический университет,
г. Грозный, Российская Федерация
Образовательные технологии на уроках
русского языка для достижения предметных, метапредметных и личностных
результатов обучающихся в начальной школе
9.
Ибрагимова Малика Султановна, старший преподаватель, Чеченский государственный
педагогический университет, Российская Федерация
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у
младших школьников на уроках информатики и ИКТ
10. Зотова
Татьяна Ивановна, учитель
начальных классов, МБОУ «Ломовская школа», г. Кулебаки, Нижегородская область,
Российская Федерация
Проблемы
формирования универсальных проектно-исследовательских действий младших
школьников и пути их решения
11. Ким
Светлана Николаевна, преподаватель,
ГБПОУ «Дзержинский педагогический колледж», г. Дзержинск, Нижегородская
область, Российская Федерация
Формирование
готовности будущих педагогов к развитию регулятивных универсальных учебных
действий у младших школьников
12. Магомедова Заира Гасаналиевна, учитель
начальных классов, МКОУ «Балтамахинская СОШ», Российская Федерация
Образовательные технологии развития УУД
13. Новик
Ольга Юрьевна, методист,
информационно-диагностический отдел департамента образования администрации
Кстовского муниципального района, Нижегородская область Российская Федерация
Матюнина
Ирина Николаевна,
учитель начальных классов, МБОУ Лицей №7 г. Кстово Нижегородской области,
Российская Федерация
Мониторинг сформированности универсальных учебных действий младших
школьников: проблемы диагностики
14. Приятелева Марина Константиновна,
старший преподаватель кафедры начального образования, ГБОУ ДПО НИРО г. Нижний
Новгород, Российская Федерация
Голубина
Ольга Петровна, учитель начальных классов, МАОУ «БСОШ имени В.И. Казакова» Бутурлинский район
Нижегородская область, Российская Федерация
Формирование коммуникативных универсальных
учебных действий у младших школьников на уроках литературного чтения
15. Пираметов Балакши Пираметович, старший преподаватель кафедры развития
профессионального и дополнительного образования ГБУ ДПО «Дагестанский
институт развития образования», Российская Федерация
Внедрение новых образовательных программ ИЗО 1-4
классов в соответствии ФГОС
16. РамазановаЭльмира Алиевна, кандидат психологических наук, доцент, декан
факультета начальных классов ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный
педагогический университет», г, Махачкала, Российская Федерация
Технологии проектной
деятельности в воспитании культуры межнационального общения младших школьников
17. Суханова
Елена Владимировна, учитель
начальных классов, МБОУ «Вачская СОШ» Нижегородская область, Российская Федерация
Формирование универсальных учебных действий в процессе
работы над сочинением по личным наблюдениям.
18. Сироткина Светлана Федоровна, учитель
начальных классов, МАОУ
«Уренская СОШ №1», г. Урень,
Нижегородская область, Российская Федерация
Формирование регулятивных
универсальных учебных действий на уроках русского языка
19. Терзимановав
Ираида Юрьевна, руководитель
методического отдела, ЗАО Издательский дом «Федоров», г. Самара, Российская
Федерация
Универсальные учебные действия как
предмет педагогического проектирования образовательного процесса.
20. Швецова
Наталия Владимировна,
учитель начальных классов, МАОУ «Школа №70 с углубленным изучением отдельных
предметов», г. Нижний Новгород, Российская Федерация
Сочинение стихотворений миниатюр на основе рабочих листов,
как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников
21.
Шилханова Аида Набиевна, кандидат филологических наук, зав. кафедрой
русской и зарубежной филологии, Дербентский филиал
Московского педагогического государственного университета, Российская Федерация
Баширова Маида Алимирзаевна, доктор филологических наук, профессор кафедры
педагогики и методики начального образования Дагестанского государственного
педагогического университета, Дербентский филиал, Российская Федерация
ФГОС НОО как система
требований к структуре основной образовательной программы, к результатам ее
освоения и условиям реализации
22.
Шкарина Любовь Михайловна, учитель начальных классов, МБОУ
«Школа №160», г. Нижний Новгород,
Российская Федерация
Речевое развитие младших школьников как основа формирования у них
действия целеполагания
23.
Яхьяева
А.Х., старший преподаватель кафедры специальной психологии и дошкольной дефектологии, Чеченский
государственный педагогический университет, г. Грозный, Российская Федерация
Системно-деятельностный
подход как способ когнитивного развития учащихся младших классов
24. Гаджимурадова Райханат
Тинамагомедовна, кандидат педагогических наук, доцент
кафедры развития профессионального и дополнительного образования ГБУ ДПО «Дагестанский институт
развития образования», Российская Федерация
Современные подходы к формированию
здорового образа жизни учащихся начальных классов средствами физической
культуры
Сообщение отправлено
в среда, октября 10, 2018
разделы
портфолио
.
Вы можете оставить комментарии
и следить за обсуждением.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
.
Отправить комментарий