На уроках развития речи использую приём - создание текстов на основе начала и концовки текста. Например, во 2 классе писали сочинение по данному началу "Проснулся подснежник и увидел...".
Как строится работа? Выясняем микротемы. Что может увидеть подснежник? Небо, снег, облака, солнышко, землю и т.д. Таким образом, "выращиваем" дерево микротем. Затем подбираем образные слова, выражения, эпитеты. Какой снег? Какое небо увидел подснежник ранней весной? Прогнозируем жанр текста, сюжет, тип текста, основную мысль.
Творческие работы учащихся можно посмотреть здесь
Сообщение отправлено
в суббота, августа 01, 2009
разделы
речь
.
Вы можете оставить комментарии
и следить за обсуждением.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
.
Очень интересные творческие работы!
Замечательные работы!
Очень интересная тема! Дети замечательно справились с работой!
Спасибо всем коллегам за внимание к нашим работам!