"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Дистервег А.

Сочинение на конкурс "Книга в мир открывает двери"  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы ,

Моя домашняя библиотека-мой добрый мир.

Чтение – вот лучшее учение. 
(А. С. Пушкин)

     У меня дома есть небольшая библиотека. Книг в ней немного, но для меня и нашей семьи они все нужные и интересные. 
     Книги в мою библиотеку попадали по-разному. Некоторые из книг покупала бабушка, когда была еще молодая. Другие книги достались мне от моего прадеда и деда. Есть книги, которые просто дарили друзья. Жанры книг в моей библиотеке разные: с детства полюбившиеся сказки, стихи детских авторов, захватывающие книги о приключениях, познавательные книги об истории страны и родного Урень-края.
     Любовь к книгам мне привила моя бабушка. Когда я был маленьким и ещё не умел читать, бабушка всегда читала мне книги перед сном. Я погружался в особый сказочный мир, в котором жил вместе с героями этих произведений. Мне нравилось разглядывать красочные картинки, а герои сказок оживали для меня, и я волновался и переживал за них. Мне было очень жаль старика из сказки А. С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Сколько он натерпелся от своей жадной и злой старухи! А сколько нового я узнал из русских народных сказок! Оказывается, на свете есть много зла, зависти, хитрости, трусости, корысти, но добро и правда всё равно всегда побеждают. 
     В моей библиотеке есть книги таких детских писателей, как С. В. Михалков, А. Л. Барто, К. И. Чуковский, С. Я. Маршак. Мне очень нравятся приключения Незнайки и его друзей Н. Н. Носова. Бабушка говорит, что я такой же выдумщик, как Незнайка. На выпускном в детском саду мне подарили детскую энциклопедию. Мне очень нравится читать эту книгу и рассматривать яркие иллюстрации. Когда я пошёл в школу и научился читать, многие книги из школьной программы мне уже были знакомы. 
     В моей библиотеке есть книги, которые читает моя бабушка. Её любимый писатель - В.С. Пикуль. В его книгах отражена историческая и военно-морская тематика. Она говорит, что из его книг она много узнала интересного об истории России, о разных событиях и людях. Когда я подрасту, то тоже хочу прочитать произведения этого писателя. 
     Есть в библиотеке книга о жизни и судьбах людей земли Уренской. Книга эта небольшая, в мягком переплете, но она имеет для меня и моей семьи большую ценность. В ней описана жизнь таких замечательных людей, как заслуженный врач РСФСР Петрова Ксения Павловна, отличник народного образования Цветкова Валентина Павловна и многих других. Пока есть такие книги, память о людях будет жить.
     А еще в нашей семейной библиотеке есть такие книги, которые называют технической литературой. Это различные справочники и методические пособия, которые помогают в работе моей бабушке. Она работает инженером на заводе. В этих книгах написаны разные формулы, которые я ещё пока не понимаю. Но когда я вырасту, то хочу понимать, что написано в этих книгах и применять эти знания в жизни. Для этого нужно много учиться, а значит, много читать разных книг.
    Наша библиотека постоянно пополняется, и каждая новая книга-радость для меня, для нашей семьи. 
     Книги – это мои друзья, учителя и молчаливые собеседники. Из книг я пополняю свои знания. У меня есть компьютер и телефон, из которых можно получить информацию, но книга всё равно интереснее. Как приятно перелистывать страницы, слышать их шуршание. Книга, как живой человек, с которым общаешься, за которого переживаешь и радуешься, когда всё хорошо. 
Лубков Илья, 10 лет

Сообщение отправлено в воскресенье, июня 30, 2019 разделы , . Вы можете оставить комментарии и следить за обсуждением. Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.

Отправить комментарий

Эти блоги я посещаю