"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Дистервег А.

Сочинение на конкурс "Книга в мир открывает двери"  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы ,


Моя домашняя библиотека
Книги я люблю читать!
В них можно многое узнать!
Когда я книгу открываю,
Про всё на свете забываю.

Люблю я книги о цветах,
Животных, разных городах.
Открою книгу о природе...
В другой узнаю я о моде.

Вот открываю сказку я:
Кругом творятся чудеса,
Бежит хитрющая лиса,
И заяц прячется Хваста,
Взлетает ступа в небеса,
Течет молочная река!

    В моей маленькой домашней библиотеке примерно около четырехсот книг. Есть и толстые энциклопедии, и тоненькие книжечки. 
   Большая часть книг достались мне от старшей сестры и брата. Это различные сказки, энциклопедии, книги о животных, приключения. Мама любит читать фантастику, детективы и приключения, поэтому есть более десятка книг американских писателей - фантастов, произведения Станислава Лема, много приключений автора Генри Райдера Хаггарда, детективы Агаты Кристи, американского автора Микки Спилейна и Яна Флеминга. Также есть книги по вязанию, кулинарные рецепты, книги о причёсках. Среди детских книг присутствуют сборники стихов Самуила Маршака, Сергея Михалкова, сказки Андерсена, сборники произведений Александра Волкова, Эдуарда Успенского, “Приключения Гулливера” Джонатана Свифта, “Приключения Незнайки” Николая Носова. Есть энциклопедии о животных, динозаврах, насекомых, великих тайнах прошлого, почемучках, энциклопедия для девочек. Богата домашняя библиотека и русскими народными сказками, сказками других народов. Некоторые книги достались от дальних родственников - учителей. Это учебники по физике, химии, биологии, книги о различных растениях. Другие подарили друзья-это сборники стихов Пушкина, Есенина и других авторов. 
    Я люблю читать различные книги. Многие детские произведения из семейной библиотеки ещё не прочитаны мною, но я хочу их прочитать. Книги многому учат, расширяют кругозор, помогают при выполнении домашних заданий, правильно излагать мысли, в них можно узнать много нового и интересного. 

Нас книги делают умнее,
Нам помогают стать сильнее.
Хорошим учат нас манерам,
И в жизни быть для всех Примером!
Умея хорошо читать,
Я буду очень много знать,
И эти знания опять
Мне будут в жизни помогать!

Кудряшова Яна, 10 лет

Сообщение отправлено в воскресенье, июня 23, 2019 разделы , . Вы можете оставить комментарии и следить за обсуждением. Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.

Отправить комментарий

Эти блоги я посещаю