"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Дистервег А.

Сочинение на конкурс "Книга в мир открывает двери"  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы ,

Книга из моей библиотеки, которую я посоветую прочитать моему другу.

     Невозможно быть образованным человеком без хороших книг. Книги могут научить жизни, могут улучшить понимание мира вокруг, а также они помогают хорошо провести время.
    Я открыла волшебный мир чтения благодаря моему дедушке. У него была богатая библиотека. Он рассказывал мне, что дети, которые дружат с книгами, способны на многое. Они постоянно совершенствуют свои знания, поэтому способны достичь всех поставленных перед ними целей. Дедушка читал мне сказки, стихи, рассказы, былины. Когда мне исполнилось пять лет, мне захотелось читать самой. Дедушка помог мне овладеть навыками чтения. Так я стала читать сама.
    Лучший подарок для меня – это книга. В этом году на день рождения мои родители подарили мне роман «Робинзон Крузо», написанный Даниэлем Дефо. Это произведение о юноше, который попадает на необитаемый остров. Здесь он живёт в течение 28 лет. Мы видим становление главного героя- превращение легкомысленного юноши в мужчину с сильным характером. Робинзон уверен в себе. Он считает, что сможет преодолеть все трудности. Он работает, не покладая рук. Он даже приручил стадо диких коз. Так у него появилось мясо и молоко. Трудолюбие, сила воли помогли Робинзону выжить на острове, вернуться домой.
     Книга очень увлекательная, полна приключений. Она учит быть храбрым, ставить перед собой цели и обязательно их добиваться. Трудолюбие, энтузиазм, вера в себя помогают выжить в любой трудной жизненной ситуации. Роман «Робинзон Крузо» показывает, что человек и природа – это единое целое. Благодаря природе мы живём.
      Я считаю, что каждый образованный человек должен прочить это произведение. Я обязательно посоветую его моим друзьям. Я уверена, они будут в восторге.
Смирнова Светлана, 10 лет

Сообщение отправлено в воскресенье, июня 09, 2019 разделы , . Вы можете оставить комментарии и следить за обсуждением. Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.

Отправить комментарий

Эти блоги я посещаю