"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Дистервег А.

Участие в окружном семинаре РАО в г.КАзани  

Автор : Светлана Фёдоровна Разделы

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации проводит Окружные совещания по экспертно-общественному обсуждению обновленного содержания образования по предметам (предметным областям) начального общего, основного общего образования.
Совещания проводятся в восьми федеральных округах:
Северо-Западный федеральный округ (Санкт-Петербург, 26–27.11.2018)
Южный федеральный округ (Ростов-на-Дону, 03–04.12.2018)
Приволжский федеральный округ (Казань, 06–07.12.2018)
Уральский федеральный округ (Екатеринбург, 10–11.12.2018)
Сибирский федеральный округ (Новосибирск, 13–14.12.2018)
Северо-Кавказский федеральный округ (Ставрополь, 17–18.12.2018)
Центральный федеральный округ (Москва, 20–21.12.2018)
Дальневосточный федеральный округ (Хабаровск, 29–30.11.2018)
В совещаниях принимают участие эксперты Российской академии образования и региональные команды экспертов по всем предметным областям.

В составе команды Нижегородской области, в состав которой входил 21 человек, мне посчастливилось участвовать  в окружном совещании по вопросу обсуждения обновления содержания общего образования с участием представителей сферы образования из 13 регионов Приволжского федерального округа. Совещание проводилось в г.Казани на базе АНОО "Международная школа Казани". Делегацию из Нижегородской области возглавил ректор ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" Бармин Николай Юрьевич.
В мероприятии приняли участие 250 человек. Это руководители и заместители руководителей органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющее государственное управление в сфере образования, руководители региональных УМО, ректора региональных институтов развития образования, учителя, методисты.
Участники совещания рассмотрели предлагаемые варианты детализации требований к содержанию образования, в которых были учтены все основные, высказанные в ходе обсуждений, замечания и предложения, выразили профессиональное отношение к требованиям; был внесен ряд поправок, предложений и корректировок в документ.

С каких позиций мы, учителя, рассматривали предложенный  проект НОО (начальное общее образование):
1.Обеспечивается ли достижение требований ФГОС (по предмету) представленными для обсуждения предметными результатами освоения учебного предмета? (Если НЕТ, то обоснуйте свой ответ и напишите конкретные предложения)
2.Соответствуют ли предметные результаты каждого года обучения возрастным психологическим особенностям обучающихся? (Если НЕТ, то обоснуйте свой ответ и напишите конкретные предложения)
3.Учтены ли основные виды деятельности, характерные для учебного предмета? (Если НЕТ, то обоснуйте свой ответ и напишите конкретные предложения)
4.Позволяет ли представленный проект создавать рабочие программы с учетом специфики образовательных организаций? (Если НЕТ, то обоснуйте свой ответ и напишите конкретные предложения)
5.Другие замечания и предложения







Сообщение отправлено в пятница, декабря 07, 2018 разделы . Вы можете оставить комментарии и следить за обсуждением. Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom) .

0 коммент.

Отправить комментарий

Эти блоги я посещаю