В работе по развитию речи и использую "Рассказы в картинках" художника Н.Радлова. Глядя на эти картинки, хочется улыбнуться. И рассказы детей получаются интересные, забавные.
О работе с картинками Радлова я когда-то прочитала в книге С.Л.Рябцевой "Диалог за партой".
Каковы этапы работы?
1. Дети обычно садятся по парам по желанию. Рассматривают серию картинок. Между парой учащихся идёт диалог: обсуждают сюжет, героев, заголовок.
2. Подбирают необходимые лексические средства. В случае затруднения обращаются к учителю.
3. Работают в черновике, работает доминанта "хочу выразить свои мысли".
4. Редактируют текст. Могут за помощью обращаться друг к другу, к учителю. По необходимости работают со словарями.
5. Отредактированное сочинение переписывают на чистовик.
6. Представляют сочинение классу.
Прочитать детские сочинения можно здесь.
"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить." Дистервег А.
Сообщение отправлено
в понедельник, июля 27, 2009
разделы
речь
.
Вы можете оставить комментарии
и следить за обсуждением.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
.
0 коммент.
Эти блоги я посещаю
-
-
2 месяца назад
-
-
2 года назад
-
3 года назад
-
-
4 года назад
-
4 года назад
-
5 лет назад
-
-
7 лет назад
-
-
-
7 лет назад
-
8 лет назад
-
-
8 лет назад
-
8 лет назад
-
-
-
9 лет назад
-
10 лет назад
-
-
-
11 лет назад
-
11 лет назад
-
-
-
11 лет назад
-
11 лет назад
-
12 лет назад
-
-
-
-
-
-
14 лет назад
-
14 лет назад
-
14 лет назад
-
-
-
-
-
-
-
-
Отправить комментарий